Реклама на транспорте

Дата публикации: 03.05.2014
Известно, что ни одна компания по производству какого-либо продукта не работает без рекламы. И ежегодно количество ее видов постоянно увеличивается. Специалисты утверждают, что наилучший вид рекламы это тот, который незаметно, но очень эффективно влияет на аудиторию. Высоко ценится реклама в Волгограде.

Прогуливаясь по улицам города или читая новости в Интернете, Вы можете встретить широкое разнообразие видов реклам: на упаковках товаров, по телевидению, в Интернете, на транспорте, на различных зданиях, в лифтах, на страницах журналов и газет. Однако многих объединяет одинаковое целевое назначение. Так, некоторые компании прибегают к рекламе, повышающей уровень знаний у потребителей об их продукции; существует реклама, указывающая на обязательную необходимость в покупке определенного продукта. Также очень популярной считается реклама, которая увеличивает товарооборот компании, или побуждающая потребителей быть постоянными клиентами, а также реклама, которая олицетворяет компанию как доверительного партнера.

Очень популярной сегодня считается наружная реклама и как один из ее видов реклама на транспорте (транзитная реклама). Многие компании прибегают именно к такому привлекательному виду рекламы, ведь он дешевле, но не менее эффективнее по сравнению с рекламой на многих других носителях. Она охватывает все слои населения: пешеходов, водителей, пассажиров, жильцов. Благодаря тому, что скорость городского транспорта, как правило, составляет менее 50 км в час, такая реклама легко воспринимается населением. Более того, размеры площади, выделяемой под рекламу на бортах трамвая, троллейбуса или автобуса, очень велики, что делает такую рекламу очень заметной. Срок ее размещения как минимум составляет 3-6 месяцев. Так как погодные условия в Волгограде, как и во всей России, часто могут желать лучшего, номера телефонов и адреса магазинов рекомендуется наносить вверху рекламного листа.

Следует отметить, что цель компаний, которые используют транзитную рекламу, не заключается в увеличении продаваемости продукта. Таким образом они, как правило, желают сделать свою марку более узнаваемой, улучшить свой имидж. Учитывая все вышесказанное, можно утверждать, что такой вид рекламы действительно считается одним из высокоэффективных и привлекательных, ведь именно он охватывает все население, не прибегая при этом к огромным затратам. Ведь стоимость такой рекламы состоит только из расходов на изготовление рекламного листа и его размещение.

Более того, специалистами было доказано, что транзитная реклама запоминается человеком на более длительный период времени. А если Вы будете сочетать с транзитной рекламой и другие ее виды, Вы имеете шанс расширить аудиторию потребителей своей продукции, значительно увеличить продажи и укрепить статус своей фирмы.

Если вы хотите, чтобы ваша рекламная компания действительно запоминающейся и эффективной, то советуем вам обратиться в Рекламное агентство СеоМаркет.ру. Тут знают толк в рекламе и способны научить ваш сайт и ваш продукт приносить вам только прибыль.

Другие статьи из раздела

Топ-3 оригинальных способов отделки стен
Дата: 11.10.2013
Отделка стен – основа дизайна помещения. На сегодняшний день на рынке строительно-отделочных материалов существует масса разнообразных предложений по отделке ...


Архив статей
 
Топ самых желаемых подарков на Новый год

 

Пользователи

Эльмира, pacific, vovan