2 способа увеличения продаж
Дата публикации: 28.09.2013Конечно, ниже изложенные способы не сделают бизнесмена миллионером, но они могут стать хорошими союзниками, как в начале, так и на протяжении всей его деятельности. Некогда рассылка на доски объявлений носила очень эффективный характер, а теперь стоит рассмотреть и данную методику. Все согласятся, что основная работа организации направлена на поиск клиентов, ведь именно они являются источником прибыли. Разрабатываются новые стратегии, методы и решения, позволяющие приблизить покупателя к продукту компании. И вот тут как раз скрываются две хитрости, о которых нам хочется поделиться.
Способ №1. Далеко не все предприниматели гении и таланты, которые могут одним решением увеличить продажи вдвое или втрое раз. Но любой человек, хотя бы немного знакомый с рекламным делом и психологией покупателя, может придумать способ, позволяющий увеличить поток клиентов на 10%. А что если тот же человек немного посидит, поиграет воображением и разработает еще один способ, который увеличит продажи еще на 10%. А потом еще один, и еще, и еще… Таким образом, если позволит воображение, можно дойти до вполне приличного процента. Может быть, вы слышали о такой формуле ведения бизнеса, которая называется «Длинный хвост». Ее суть заключается в том, что бизнесмен получает прибыль не за «хитовые» товары, а за малоизвестные. Допустим, хит продается в месяц по 50 штук, а неизвестный товар – по 3. Но хита в ассортименте всего 2, а остальных 150 штук. В результате получается, что основную прибыль приносят малоизвестные товары. Так же и нашем случае. Одна идея принесет вам 10% покупателей, но если у вас их несколько штук, то в совокупности они могут образовать целую систему потока клиентов. Эту формулу можно применить практически во всех сферах жизни, поэтому ее берут на заметку предприниматели в такой сфере, как продажа авто на автобазарах Крыма.
Способ №2. Любое рекламное агентство скажет, что повторение (напоминание) – одно из лучших способов стимулирования сбыта. Вокруг покупателя каждый день вертится бездна информации, которую он просто не в состоянии запомнить. Напоминая по 2-4 раза, продавцы обычно отступают, так как клиент сильно раздражается, и они боятся окончательно разорвать связь с ним. Это заблуждение! Напоминать о вашей организации нужно даже не 2-4 , а по 6-8 раз. Во-первых, вы сэкономите свой бюджет, во-вторых – время, и в-третьих – отсечете тех, кто врет, что еще вернется в вашу компанию. Первое происходит в результате уменьшения средств на рекламу, которая на привлечение новых клиентов расходует в 4-5 раз больше денег, чем на старых. Старые клиенты уже знакомы с вашим товаром, поэтому в дальнейшем они намного быстрее будут принимать решение о покупке, тем самым экономя ваше время. Ну а третье всем понятно и без объяснений. Главное не быть назойливым. Напоминая о своей фирме, нужно просчитать интервал и рассылать сообщения не чаще раза в неделю, а то и реже.
Использование этих способов, как минимум, не навредит, и, как максимум, поможет вывести организацию на новый уровень. Применяйте их правильно и результат не заставит вас ждать.
Другие статьи из раздела
Дата: 24.10.2014
В последние несколько лет появилось так много различных моделей смартфонов, что продавать их по гастрономическим ценам уже нереально, причем так считают многие ...
Архив статей