2 способа увеличения продаж

Дата публикации: 28.09.2013
Конечно, ниже изложенные способы не сделают бизнесмена миллионером, но они могут стать хорошими союзниками, как в начале, так и на протяжении всей его деятельности. Некогда рассылка на доски объявлений носила очень эффективный характер, а теперь стоит рассмотреть и данную методику. Все согласятся, что основная работа организации направлена на поиск клиентов, ведь именно они являются источником прибыли. Разрабатываются новые стратегии, методы и решения, позволяющие приблизить покупателя к продукту компании. И вот тут как раз скрываются две хитрости, о которых нам хочется поделиться.

Способ №1. Далеко не все предприниматели гении и таланты, которые могут одним решением увеличить продажи вдвое или втрое раз. Но любой человек, хотя бы немного знакомый с рекламным делом и психологией покупателя, может придумать способ, позволяющий увеличить поток клиентов на 10%. А что если тот же человек немного посидит, поиграет воображением и разработает еще один способ, который увеличит продажи еще на 10%. А потом еще один, и еще, и еще… Таким образом, если позволит воображение, можно дойти до вполне приличного процента. Может быть, вы слышали о такой формуле ведения бизнеса, которая называется «Длинный хвост». Ее суть заключается в том, что бизнесмен получает прибыль не за «хитовые» товары, а за малоизвестные. Допустим, хит продается в месяц по 50 штук, а неизвестный товар – по 3. Но хита в ассортименте всего 2, а остальных 150 штук. В результате получается, что основную прибыль приносят малоизвестные товары. Так же и нашем случае. Одна идея принесет вам 10% покупателей, но если у вас их несколько штук, то в совокупности они могут образовать целую систему потока клиентов. Эту формулу можно применить практически во всех сферах жизни, поэтому ее берут на заметку предприниматели в такой сфере, как продажа авто на автобазарах Крыма.


Способ №2. Любое рекламное агентство скажет, что повторение (напоминание) – одно из лучших способов стимулирования сбыта. Вокруг покупателя каждый день вертится бездна информации, которую он просто не в состоянии запомнить. Напоминая по 2-4 раза, продавцы обычно отступают, так как клиент сильно раздражается, и они боятся окончательно разорвать связь с ним. Это заблуждение! Напоминать о вашей организации нужно даже не 2-4 , а по 6-8 раз. Во-первых, вы сэкономите свой бюджет, во-вторых – время, и в-третьих – отсечете тех, кто врет, что еще вернется в вашу компанию. Первое происходит в результате уменьшения средств на рекламу, которая на привлечение новых клиентов расходует в 4-5 раз больше денег, чем на старых. Старые клиенты уже знакомы с вашим товаром, поэтому в дальнейшем они намного быстрее будут принимать решение о покупке, тем самым экономя ваше время. Ну а третье всем понятно и без объяснений. Главное не быть назойливым. Напоминая о своей фирме, нужно просчитать интервал и рассылать сообщения не чаще раза в неделю, а то и реже.


Использование этих способов, как минимум, не навредит, и, как максимум, поможет вывести организацию на новый уровень. Применяйте их правильно и результат не заставит вас ждать.

Другие статьи из раздела

Новый и популярный Nokia Lumia 930
Дата: 24.10.2014
В последние несколько лет появилось так много различных моделей смартфонов, что продавать их по гастрономическим ценам уже нереально, причем так считают многие ...


Архив статей
 
Топ самых желаемых подарков на Новый год

 

Пользователи

Эльмира, pacific, vovan