10 самых стрессовых взлетно-посадочных полос

Дата публикации: 11/21/12

Каждому авиапассажиру хорошо знакомо ощущение опасности при заходе самолета на посадку. И это не смотря на то, что прилетаем мы в удобный и надежный аэропорт. А что испытывают пассажиры, которых судьба занесла в какое-нибудь экзотическое место?

Для большей наглядности мы выбрали десять аэропортов, в которых взлет и посадка требуют специальной подготовки пилотов и мужества пассажиров. Главными критериями отбора стали рельеф местности и качество посадочных полос.

 
1
1 0

Нидерланды. Остров Саба. А/п ХуанчоИраускин

Нидерланды. Остров Саба. А/п ХуанчоИраускин
С одной стороны море с отвесными скалами, а с другой высокие горы. Плюс сильный ветер и короткая полоса (396,5 м). Так что самолет легко может оказаться за пределами ВПП. Пилоту следует хорошо прицелиться перед посадкой, чтобы самолёт не рухнул в конце полосы.

2
1 0

Карибы. Сен- Мартен. А/п принцессы Джулианы

Карибы. Сен- Мартен. А/п принцессы Джулианы
Находится аэропорт в нескольких шагах от пляжа и располагает полосой около 2130 метров. Самолеты садятся едва не касаясь голов отдыхающих и ограждения. Столь близкого контакта с приближающимися к ВПП самолетами нет ни в одной точке мира.

3
1 0

Франция. А/п Куршевель

Франция. А/п Куршевель
Этот альпийский аэропорт, расположенный на высоте 2000 м. в числе самых опасных в мире. Полоса имеет крутой наклон и заканчивается через 525 м. обрывом, с которого самолёты и взлетают.

4
1 0

Шотландия. А/п Бара

Шотландия. А/п Бара
Посадочные полосы этого аэропорта длинные песчаные отмели, которые принимают самолеты только в период отлива, так как во время прилива аэропорт затоплен.

5
1 0

Португалия. Мадейра. А/п Фуншала

Португалия. Мадейра. А/п Фуншала
ВПП сконструирована в виде3-х километровой эстакады на сваях и ограничена Атлантическим океаном и горным массивом. Сначала самолет летит на гору, а в последний момент разворачивается в направлении стремительно приближающейся полосы.

6
0 0

Непал. А/п Лукла

Непал. А/п Лукла
Аэропорт расположен среди заснеженных Гималаев на высоте 2860 м. С одной стороны огромная гора, с другой глубокий обрыв. Короткая полоса (457 м). И только одна попытка для приземления (второй круг невозможен). Взлет не менее захватывающий. Оторваться от земли надо успеть до конца полосы.

7
0 0

Бутан. А/п Паро

Бутан. А/п Паро
Аэропорт расположен в долине. ВПП прикрыта плотным кольцом горных вершин. Сажать самолет в подобных условиях верх профессионализма для пилота, так как приходится буквально пикировать на полосу.

8
0 0

Гондурас. А/п Тегусигальпа Тонконтин

Гондурас. А/п Тегусигальпа Тонконтин
Аэропорт расположен в окружении горного пейзажа в долине, имеющей форму глубокой чаши. Идущий на посадку самолет вылетает из-за горного хребта, совершает крутой вираж и направляется к аэропорту под углом 45 градусов. И если не дотянет врежется в горы, а перестарается съедет в воду.

9
0 0

Калифорния. А/п Каталина

Калифорния. А/п Каталина
Аэропорт для сильных духом. В центральной части посадочной полосы имеется подъем, который сильно ограничивает пилотам обзор. А частые проливные дожди покрывают полотно кусочками асфальта и выбоинами.

10
0 0

Эквадор. А/п Марискал Сукре

Эквадор. А/п Марискал Сукре
Ещё один весёлый аэропорт. Мало того, что самолёт раскачивает во время взлёта и приземления, так ещё в центре полосы образовался ухаб, подбрасывающий самолёт вверх. Действующие вулканы, расположенные неподалёку, добавляют напряжения, запуская в небо тучи пепла.

+ Новая позиция

  • Фото
  • Видео

Комментарии

  • Пока нет комментариев.. Ваш будет первым!
Оставить комментарий
10 самых стрессовых взлетно-посадочных полос

Популярное

 




Пользователи

pacific