И вновь агентство Interbrand, которое специализируется на оценке интеллектуальной собственности, выпустило рейтинг самых ценных мировых брендов. В сотню крупнейших брендов вошли 13 марок автомобилей.
Японская Toyota, немецкие Mercedes-Benz и BMW сохранили свои рейтинги и заняли лидирующие позиции.
Агентство Interbrand оценивает бренды, основываясь на трех ключевых аспектах: финансовые показатели продуктов и услуг, роль бренда в процессе принятия решения о покупке; вклад бренда в будущую прибыль компании.
Исключением из всех брендов явилась японская Honda, которая снизила стоимость своей марки и опустилась на две позиции в рейтинге.
Хороших успехов в компании достиг японский Nissan, который хорошо укрепил свой бренд. Особый успех отмечается в продвижении экологически чистых технологий (электромобили Leaf и концепт Infiniti EV). Также к выпуску готовится «i»-серия от BMW.
Volkswagen вырос на восемь позиций, в то время как Ford поднялся на пять мест выше, по сравнению с прошлым годом.
Существенный прогресс отмечается у корейской Hyundai, которая улучшила качество своей продукции, тем самым, значительно повысив оценку бренда компании. Эксперты Interbrand отметили, что Hyundai одна из наиболее динамично развивающихся компаний.
В рейтинг также вошел автомобиль марки Kia, который занял 87 место, тем самым оказавшись на позиции выше Ferrari, которая, как и в прошлом году, осталась на 99 месте в рейтинге. В докладе говорится, что Kia за последние несколько лет была одним из наиболее быстро развивающихся автомобильных брендов.
Комментарии